город Шадринск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования — город Шадринск Курганской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Записаться на прием к Главе города можно по телефону: +7(35253)6-32-12, 

к Председателю городской Думы - по телефону: +7(35253)7-64-03.

Мокан Антон Константинович.
Глава города Шадринска
+7 (35253) 6-32-12
кабинет № 56 (4 этаж)
glava@shadrinsk-city.ru
второй и четвёртый понедельники месяца
Пикалин Владимир Иванович.
Председатель Шадринской городской Думы
+7 (35253) 7-64-03
кабинет № 42 (2 этаж)
duma@shadrinsk-city.ru
вторая и четвёртая среда месяца, 14:00-16:00

Ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан;
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie